С точки зрения времени и структуры рынка
• 2013: Председатель Лю Гокай взял на себя управление и трансформировался для производства промышленных антикоррозионных продуктов; начал развивать дистрибьюторов в трех северо-восточных провинциях.
• 2013-2016: Компания находится на этапе трансформации.
• Июль 2016: Выходя за пределы северо-востока, был открыт первый офис в Чжэнчжоу, и в течение двух лет было открыто в общей сложности 36 офисов по всей стране, охватывающих районы от Цицикара на северо-востоке до Хух-Хото на юге, до Хайнаня на западе, до Сычуаня и Юньнани.
• 2019: Началось энергичное формирование команды электронной коммерции, и компания вошла в стадию развития с годовым доходом более 60 миллионов.
• 2020: Достижение цели в 100 миллионов, проведение структуры рынка и укрепление корпоративного развития.
• 2021: Запуск плана парка лакокрасочной промышленности и продолжение развития лакокрасочного бизнеса.
• 2022: Началось строительство северной базы лакокрасочной промышленности, и компания достигла скачка.
С точки зрения производительности
• До 2013: Период бездействия, годовой доход достиг только одного миллиона.
• 2013: Начался период трансформации, годовой доход вырос до пяти миллионов.
• 2015: Период конкуренции, качественный скачок, годовой доход достиг 40 миллионов.
• 2019: Период развития, годовой доход достиг более 60 миллионов.
• 2020: Период развития, достижение цели в 100 миллионов, рыночная структура.
• 2021: Период развития, продвижение плана парка лакокрасочной промышленности.
• 2022: Период развития, начало северной базы лакокрасочной промышленности.