1. Философия бизнеса: ориентированная на клиента и стремящегося к успеху.
2. Корпоративное видение: создать национальный бренд китайской промышленной краски, который заслуживает доверия и гордости.
3. Наша миссия: сделать материальное и духовное счастье всех сотрудников и приложить не меньшие усилия, чем кто-либо другой, для развития отрасли и социального прогресса.
4. Корпоративные ценности: совместное использование, взаимовыгодность и общий рост.
5. Корпоративный слоган: Майци краска, сделано в Китае.
Другие элементы корпоративной культуры
1. Стиль работы: строгий, эффективный, страстный и послушный.
2. Цель обслуживания: ваше удовлетворение — моя ответственность.
3. Слоган действия: серьезно, быстро и придерживаться обязательств.
4. Корпоративная песня: «Добро пожаловать в Майци»